- Предохранители
        - Реле
        - Электрические схемы
        - Регулировка фар
        - Шкала корректора фар
        - Лампы
        - Данные для регулировок
        - Момент затяжки
        - Заправочные объемы
        - Подшипники
        - Манжеты
Параметр | Значение |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 20°C, мм: ЗМЗ-402 |
0,35-0,45 |
Зазор между электродами свечей, мм: ЗМЗ-402 ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525 Chrysler |
0,80-0,95 0,70-0,85 0,96-1,09 |
Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу, кгс/см²: ЗМЗ-402 (550-650 об/мин) ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525 (800-900 об/мин) Chrysler |
0,8 1,0 не контролируется |
Давление в топливной системе при работе двигателя на холостом ходу, кгс/см²: ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621 ЗМЗ-40525 Chrysler |
3,0 4,0 4,0 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: ЗМЗ-402 ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525 Chrysler |
550-650 800-900 800-900 |
Прогиб ремней при нажатии, мм: каждый ремень вентилятора, усилие 4 кгс, ЗМЗ-402 ремень насоса ГУР, усилие 4 кгс, ЗМЗ-402 ремни 6РК1220 и 6РК1370 привода вспомогательных агрегатов, усилие 8 кгс, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621 ремня 6РК1220 привода насоа ГУР и компрессора кондиционера, усилие 8 кгс, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621 ЗМЗ-40525, Chrysler |
8-10 7,5-9,5 14-16 13-15 не контролируется |
Напряжение в бортовой сети, В | 13,4-14,7 |
Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °C: ЗМЗ-402 ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40525 Chrysler |
80-90 80-105 80-115 |
Плотность охлаждающей жидкости при 20 °C, г/см³ | 1,068-1,085 |
Сцепление: - полный ход педали, мм - ход конца вилки выключения, не менее, мм - ход педали до срабатывания датчика Системы упр.двигателем, Евро 3, мм |
142-172 16,6 регулировать на СТО |
Тормозные системы: - зазор между торцом корпуса датчика и торцом подвижного штока, Евро 0 и 2, мм - зазор между торцом корпуса датчика и торцом подвижного штока, Евро 3 - зазор между торцом резьбовой части выключателя и упорной площадкой педали, Евро 0 и 2, мм - минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм - уклон, на котором автомобиль удерживается стояночным тормозом, % |
0,2-1,2 регулировать на СТО 7-9 перед - 3,0 зад - 1,0 полная масса - 16 снар. масса - 23 |
Преднатяг нагрузочной пружины регулятора давления тормозов для снаряженного автомобиля, мм (в месте крепления стойки к заднему мосту) - седан - универсал |
30-38 60-68 |
Рулевое управление: Свободный ход по ободу рулевого колеса в положении "руль прямо", мм (проверять при неработающем двигателе) |
без ГУР - до 17 ГУР - 15-25 |
Давление воздуха в шинах, кгс/см² - седан - универсал |
перед - 2,0-2,1 зад - 2,1-2,2 перед - 2,2-2,3 зад - 2,3-2,4 |
Углы установки передних колёс: - развал - разность углов развала правого и левого колёс - продольный наклон оси поворота (снаряженная масса) - разность продольного наклона оси поворота правого и левого колёс - схождение - наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) |
0°±30′ не более 30′ от 6° до 80°30′ не более 45′ от 0′ до 15′ 37°30′ min |